Напишите свой отзыв
Начните печатать. Мы поможем вам с поиском!

Не можете найти объект? У нас его пока нет.

Расскажите нам о нем.

Сравнить цены
Страхование
 
Сравнить цены
Номер 1

Отзывы об отеле Manola 3*

Монола Римини
Чтобы воспользоваться услугой, у вас на компьютере должен быть микрофон
Самая низкая цена для этого отеля
Номер 1
2.20
Вполне удовлетворительно
  • Питание
  • Обслуживание
  • Чистота
  • Расположение
  • Номера
  • Соответствует цене
Бедненько
30 Апреля 2015
Отель эконом-класса. Из позитивного - пляж в паре минут ходьбы, сносные ужины, наличие рядом остановки общественного транспорта для комфортного перемещения по городу и отдельные приятные представители персонала гостиницы, которые консультировали меня об аутлетах и выручали открывалкой для вина. Но я все же воздержусь от повторного посещения отеля из-за наличия крохотных старых обшарпанных номеров без балкона и просто недостойных завтраков, когда я вынуждена была в лучшем случае довольствоваться одним стаканчиком йогурта перед экскурсионной поездкой на целый день.
Когда путешествовали: Весна 2013
Цель поездки: Самостоятельная поездка
  • Питание
  • Обслуживание
  • Чистота
  • Расположение
  • Номера
  • Соответствует цене
Отзыв полезен?Да(0) Нет(0)
Пожаловаться на отзыв
7 Просмотра отзыва
Очень бедно
30 Апреля 2015
Отель для непритязательных туристов, которые приходят в отель только спать. Мы были на экскурсионной программе и почти каждый день выезжали с утра и возвращались только вечером. Крохотные комнатки, очень старый ремонт и мебель, постельное белье и полотенца с дырками. Отвратительная слышимость, попались шумные соседи и мы никак не могли из-за них уснуть. Завтраки - наверное, самые худшие из всех европейских на моей памяти. Ужины на порядок лучше. Дополняли его бутылочкой красного вина сорта "Сан Джовезе" за 5 евро. Отель находится в семейном управлении, молодая супружеская пара были очень приятными, но мужчина в возрасте, который в основном дежурил по ночам и организовывал иногда нам завтрак был крайне неприветливым.
Когда путешествовали: Весна 2013
Цель поездки: Самостоятельная поездка
  • Питание
  • Обслуживание
  • Чистота
  • Расположение
  • Номера
  • Соответствует цене
Отзыв полезен?Да(0) Нет(0)
Пожаловаться на отзыв
7 Просмотра отзыва
Ужасный "отдых"
31 Октября 2013
Решилась я однажды исполнить свою давнюю мечту и посетить Италию. Так как я проживаю в Иркутской области, тур пришлось приобрести с вылетом из Москвы у тур.оператора «АМИГО-ТУРС» и дополнительно купить билеты на авиа-перелет Иркутск-Москва-Иркутск. Тур по Италии на 8 дней/7 ночей начинался с 14 сентября 2013 г. Вылет самолета Москва – Римини, до последнего дня стоял в 16:40 по Мск.времени. Что произошло дальше, даже вспоминать страшно. 13 сентября утром (т.е. за день до вылета из Иркутска в Москву) мне позвонили из тур.фирмы, через которую я купила данную путевку, и сообщили, что вылет в Италию перенесли аж на 12 часов раньше! При том, что об изменении времени тур.оператор известил менеджера в самый последний момент! Пришлось мне покупать новый билет из Иркутска в Москву (представляете, во сколько мне это обошлось, т.к. билеты были в продаже за несколько часов до вылета, соответственно и цена их была максимальной), в спешке собирать чемодан и на всех парах мчаться в аэропорт. Сами понимаете, сколько неудобств мне пришлось испытать. Встречающая сторона в Москве вручила мне билет, загранпаспорт и ваучер на проживание в отеле «Манола» и другую программу знакомства с Римини, что опять-таки насторожило. Встречающая сторона«Де люкс Трэвел» по прилету в Римини нас не встретила. Я, в составе всей группы, прождала в аэропорту 4 часа непонятно чего. В итоге, добрые люди из других компаний пристроили нас в свой автобус и довезли до отеля. В отеле еще около 4х часов мы ждали, когда нам приготовят номера для заселения. Катастрофическая нехватка персонала. На 40 номеров – всего 2 горничные. Если измененную программу еще можно было пережить, то отель «Манола» вызвал немало отрицательных эмоций. Хотя заранее было указанно, что нашим отелем будет «Ауди». Сравните эти два отеля по уровню комфортности проживания. Небо и земля. Номер, в котором я проживала, по площади был примерно 6,4 кв. м. + санузел, совмещенный с душем – 1, 5 кв. м. Дырявые полотенца, неработающий кондиционер (кстати, они не работали во всех номерах), скудные, однообразные завтраки в течение всех дней пребывания. Экскурсии начинались в 5 часов утра и заканчивались в 12 ночи. В завтраках и ужинах в дни экскурсий нам было отказано. Более того, ланч-боксы, как оказалось, собирать в этом отеле не принято, да и не кому, персонала не хватает даже на ресепшен. Лично я недополучила 4 завтрака и 4 ужина, оплаченных мною в путевке.
Инструктор- проводник объявился сутки спустя, собрал деньги за предстоящие экскурсии и нами больше не занимался, не считая факсов с сообщениями о предстоящих экскурсиях. Так же, по вине встречающей стороны «Де люкс Трэвел», я не получила, входящую в стоимость путевки, экскурсию в Сан-Марино. Экскурсоводы очень компетентные профессионалы, но организация экскурсий оставляет желать лучшего – на сто человек – один гид.
В дополнение ко всему вышеизложенному, из-за постоянных переносов вылетов, наш тур был сокращён на 1 день. Из-за переносов вылета я потеряла немалую сумму денег. Италия, как страна, замечательное место, но подобно отношение к своим клиентам омрачило весь отдых. Больше нет никакого желания покупать путевки у тур.оператора «АМИГО-ТУРС», т.к. на мой взгляд, они совершенно не умеют работать в этой сфере.
Как любой уважающий себя человек, я решила, что нельзя оставлять все это просто так и написала претензию Тур.Оператару «АМИГО-ТУРС», с подробным изложением всех ошибок в их работе. Ответ привел меня в шок. С их слов оказывается, что встречающие в аэропорту Римини были, что всю группу, прилетевшую со мной в самолете, забрали вовремя и доставили в отель без задержек, когда на самом деле все те же люди сидели вместе со мной в аэропорту и ждали, когда же про них вспомнят! Ущерб, в который они оценили все мои потраченные деньги и нервы составил всего 5 евро! Более того, вопрос насчет утерянных мной завтраков и ужинов был вообще полностью проигнорирован. Видимо, чтобы как то загладить свою вину, «АМИГО-ТУРС» щедро предложили мне воспользоваться скидкой в 5% на бронирование следующего тура. Такой наглости и хамского отношения к людям я еще пока не встречала. Поэтому, повторюсь еще раз: Тур.оператор «АМИГО-ТУРС» совершенно не уважает людей, которые приобретают у них туры. Я ни за что в жизни больше не воспользуюсь их услугами и никому не советую связываться с этой подозрительной компанией.
Когда путешествовали: Осень 2013
Цель поездки: Самостоятельная поездка
  • Питание
  • Обслуживание
  • Чистота
  • Расположение
  • Номера
  • Соответствует цене
Отзыв полезен?Да(0) Нет(0)
Пожаловаться на отзыв
70 Просмотра отзыва
Ночлежка не более того)
01 Декабря 2011
Отелем назвать трудно то заведение куда нас завезли в первый день пребывания в Италии переночевать на одну ночь, но благо это всего одна ночь и мы уставшие с дороги просто рухнули спать! Забавно было с утра, когда мы проспались и нам надо было рано рано уезжать на автобус, мы сами открыли ресепшн, сами забрали паспорта, сами нашли кофемашину и сами позавтракали т.к. добудиться местных работников было нереально! И вот так весело мы покинули это заведение!
Когда путешествовали: Лето 2009
Цель поездки: Романтическое путешествие
  • Питание
  • Обслуживание
  • Чистота
  • Расположение
  • Номера
  • Соответствует цене
Отзыв полезен?Да(0) Нет(0)
Пожаловаться на отзыв
82 Просмотра отзыва
осталась довольна
10 Июня 2011
Отель расположен удобно, убирают в номере каждый день, через день меняют полотенца, ужин ни разу не повторился и был очень вкусный, персонал приветливый. Минусом является то, что не работал кондиционер, но нам в мае он был не нужен, а вот в жаркое время будет тяжело без него, еще пожалуй стены тонкие, но если буйных соседей нет, то нормально. Может там не все новое в отеле, но зато чисто и опрятно.
Когда путешествовали: Весна 2011
Цель поездки: Отдых с друзьями
  • Питание
  • Обслуживание
  • Чистота
  • Расположение
  • Номера
  • Соответствует цене
Отзыв полезен?Да(0) Нет(0)
Пожаловаться на отзыв
79 Просмотра отзыва
Пожаловаться на отзыв
Если вы считаете, что этот отзыв нарушает правила размещения отзывов на TravelTipz.ru, отправьте нам сообщение c указанием причины. Ваша жалоба будет рассмотрена в ближайшее время. Спасибо!
2.20
Вполне удовлетворительно
#157 из 386 отелей
в Римини
5
Написать отзыв Оставить аудио-отзыв
Viale Taranto, 7, Rimini, Italy
+39 (0541) 370 158
3.90 км от центра
Проверьте цены
Номер 1
Авиабилеты
Тип поездки:
Однократная
Многократная
В какие страны:
Валюта и страховая сумма:
30 000
50 000
100 000
Продолжительность поездки:
дней
Возраст путешественника:
лет
Любительский спорт:
Да
Нет
Римини03 Декабря, 2016, Сб
Сб, 16
clear sky
18° 14°
Bc, 17
overcast clouds
20° 16°
Пн, 18
clear sky
18° 17°
Вт, 19
scattered clouds
17° 16°
Ср, 20
clear sky
17° 15°
Отели
  • Другие вблизи
  • С похожим рейтингом
Montecarlo, фото
60 м Montecarlo
1 отзыв
Отель Montecarlo 3* построен в районе Марбелло, в городе Римини (Италия). В 20 метрах находится местный пляж. За 5 минут можно доехать до парка...
Brooklyn, фото
88 м Brooklyn
2 отзыва
Hotel John, фото
89 м Hotel John
4 отзыва
В солнечной Италии расположился трехзвездочный отель John Hotel. Он предлагает номера выполнены в современном стиле, в которых преобладают теплые...
TravelTipz для этого отеля

Местное время: 03:47 GMT+1

Электричество: 230 Вольт.

Читать дальше
Развлечения в окрестностях
Fiabilandia, фото
Fiabilandia 703 м
14 отзывов
Garden Sporting Center, фото
Garden Sporting Center 3.40 км
4 отзыва
Parco Alcide Cervi, фото
Parco Alcide Cervi 3.50 км
3 отзыва
Рестораны в окрестностях
Zadiaco, фото
Zadiaco 549 м
16 отзывов
Buon Gustaio, фото
Buon Gustaio 612 м
2 отзыва
Ristorante Sabbioni, фото
Ristorante Sabbioni 1.00 км
4 отзыва