Напишите свой отзыв
Начните печатать. Мы поможем вам с поиском!

Не можете найти объект? У нас его пока нет.

Расскажите нам о нем.

Сравнить цены
Страхование
 
Сравнить цены
Номер 1

Отзывы об отеле Pullman Jakarta Central Park 5*

Пуллман Джакарта Централ Парк
Ориентир: Jl. Let. Jend. S. Parman Kav. 28
Чтобы воспользоваться услугой, у вас на компьютере должен быть микрофон
Самая низкая цена для этого отеля
Номер 1
4.00
Очень хорошо
  • Питание
  • Обслуживание
  • Чистота
  • Расположение
  • Номера
  • Соответствует цене
  • Фитнес центр
  • Бассейн(ы)
Замечательный отель!
15 Января 2015
Отель расположен близко к аэропорту, то есть не в центре города, что при Джакартских пробках весомый плюс. От отеля и окружающей его территории остались в восторге, есть все - много ресторанов, торговый центр, в отеле прекрасное спа (маасажи) и бассейн. Замечательные современно оформленные номера, вкусный круглосуточный сервис, все на пять с плюсом. Цена - вполне приемлемая для такого отеля. В центр города вас отвезет такси, ресепшн поможет со всеми необходимыми вопросами, все подскажут и расскажут, везде помогут. Из города, с его азиатским колоритом, всегда были рады в этот, вполне европейский оазис.
Когда путешествовали: Зима 2013-2014
Цель поездки: Отдых с друзьями
  • Питание
  • Обслуживание
  • Чистота
  • Расположение
  • Номера
  • Соответствует цене
  • Фитнес центр
  • Бассейн(ы)
Отзыв полезен?Да(0) Нет(0)
Пожаловаться на отзыв
7 Просмотра отзыва
разочарован
14 Ноября 2014
Являюсь большим поклонником брэнда Pullman и специально бронировал в Джакарте именно его (даже не глядя на другие 5*). Возможно, ожидания были несколько завышенными, и все же:

- по приезду никто не помог с багажом, хотя у дверей стояло несколько человек из персонала в отельной форме. Однако они были увлечены разговором друг с другом, поэтому даже не обратили внимания на подъехавшее такси (хотя других машин не было). Когда я спросил сотрудника на ресепшн, почему у них нет беллбоя, мне было отвечено, что он всегда есть, и я просто его не заметил. Ок, даже если так- вообще-то это он должен был меня заметить, а не наоборот.

- как обладателю платиновой карты лояльности A-Club, мне был положен апгрейд до следующей категории и поздний выезд из отеля. Второе было особенно важно, так как у меня был поздний вылет. Еще за два месяца до заезда я сообщил эту информацию отелю и получил ответ, что мои "пожелания" будут выполнены с максимальным приоритетом (on high priority basis). Однако при заезде оказалось, что апгрейд невозможен по причине отсутствия свободных номеров, как и поздний выезд - по той же причине. Максимум, что мне смогли предложить - выезд до 14:00.
При этом на сайте отеля номера были - однако на ресепшн объяснили это "какой-то ошибкой". Через полчаса после заезда мне позвонили в номер и сказали, что на самом деле номера всё-таки есть, но они даже хуже моего (стандартного? как могут номера высшей категории быть при этом хуже?)... В общем, на этом тему закрыли.
Самое забавное, что когда ровно в 14:00 я сдавал номер, девушка на ресепшн удивилась - "а что вы так рано"? Оказалось, что я мог остаться в номере еще на пару часов, потому что он свободен аж до вечера. Почему мне тогда вешали лапшу на уши в первый день, рассказывая про тотальный аншлаг?

- номера излишне простенькие для едва открывшегося отеля. Я понимаю, что стилистика брэнда - это такой своеобразный городской модерн, ничего лишнего. Но при этом нельзя жертвовать комфортом гостей. Вместо обычных для 5* ванны и душа здесь был только душ, причем открытого типа - с чудесным видом на комнату. Наверное, молодоженам бы понравилось, но что-то меня берет сомнение - неужели их так много останавливается в городском бизнес-отеле?

- завтрак продается отдельно и за грабительские, на мой взгляд, по азиатским стандартам деньги - 15$+21% налог

Из позитива: абсолютно весь младший персонал (уборщики, консьержи, официанты) был очень приветлив, вежлив и дружелюбен. Хороший быстрый вай-фай (бесплатно). Удобный крытый переход в соседний торговый центр Jakarta Central Park.
Когда путешествовали: Осень 2013
Цель поездки: Романтическое путешествие
  • Питание
  • Обслуживание
  • Чистота
  • Расположение
  • Номера
  • Соответствует цене
Отзыв полезен?Да(0) Нет(0)
Пожаловаться на отзыв
10 Просмотра отзыва
Пожаловаться на отзыв
Если вы считаете, что этот отзыв нарушает правила размещения отзывов на TravelTipz.ru, отправьте нам сообщение c указанием причины. Ваша жалоба будет рассмотрена в ближайшее время. Спасибо!
4.00
Очень хорошо
#4 из 118 отелей
в Джакарте
2
Написать отзыв Оставить аудио-отзыв
Jl. Let. Jend. S. Parman Kav. 28, Podomoro City, Jakarta, Indonesia
+62 (21) 2920 0088
4.12 км от центра
Проверьте цены
Номер 1
Авиабилеты
Тип поездки:
Однократная
Многократная
В какие страны:
Валюта и страховая сумма:
30 000
50 000
100 000
Продолжительность поездки:
дней
Возраст путешественника:
лет
Любительский спорт:
Да
Нет
Отели
  • Другие вблизи
  • С похожим рейтингом
Grand Tropic Suites Hotel, фото
601 м Grand Tropic Suites Hotel
0 отзывов
Ciputra Jakarta, фото
960 м Ciputra Jakarta
0 отзывов
Twin Plaza Hotel Jakarta, фото
1.02 км Twin Plaza Hotel Jakarta
0 отзывов
TravelTipz для этого отеля

Местное время: 01:16 GMT+7

Электричество: 127 и 220 Вольт. В большинстве отелей установлены европейские розетки.

Читать дальше
Развлечения в окрестностях
в Джакарте Показать все
Museum Textile Jakarta, фото
Museum Textile Jakarta 2.46 км
1 отзыв
Merdeka Palace, фото
Merdeka Palace 3.89 км
1 отзыв
National Monument (MONAS), фото
National Monument (MONAS) 4.09 км
1 отзыв
Рестораны в окрестностях
в Джакарте Показать все
Empire Grill, фото
Empire Grill 6.63 км
1 отзыв
Solaria, фото
Solaria 7.22 км
2 отзыва
Chopstix, фото
Chopstix 7.22 км
1 отзыв