Напишите свой отзыв
Начните печатать. Мы поможем вам с поиском!

Не можете найти объект? У нас его пока нет.

Расскажите нам о нем.

Сравнить цены
Страхование
 
Сравнить цены
Номер 1

Отзывы об отеле Maridor 4*

Маридор Брашов
Ориентир: Str. Branului 98
Чтобы воспользоваться услугой, у вас на компьютере должен быть микрофон
Самая низкая цена на авиабилеты
Добавить перелет
Мы поищем у наших партнеров Svyaznoy.travel, Ozon.travel, Aviasales.ru и других
5.00
Превосходно
Приятное с необходимым.
15 Октября 2012
Отзывов сейчас пишут много. Об отелях, путешествиях, авиакомпаниях, торговых центрах, дегустациях… В любом отзыве есть элемент довольства или недовольства – по отношению к противоположной стороне, тому, где проживал-в смысле “понравилось” или “не понравилось”, кто это организовал – “хорошо” или “не очень”, кто перевозил -“комфортно” или “нет”, нашел ли то, что искал или нет…
Кроме этого, отзывы содержат много “технической” информации, и из-за этого мне их читать не очень интересно. Я постараюсь избежать этого, потому что дальше речь пойдет о том, как нам удалось совместить приятное с необходимым. Это рассказ о том, как мы ехали из Болгарии в Россию на автомобиле. Добавлю так же, что восприятие окружающего через окно автомобиля – это нечто иное, чем через иллюминатор самолета или окно поезда. Автомобиль – это еще и свобода. Ты не “завязан” на группу туристов, расписание экскурсии и других коллективных действий. Это совершенно другие эмоции.
Все началось с того, что мне позвонил друг. Он поведал о том, что в начале июля в силу личных обстоятельств ему придется ехать из Болгарии в Россию на машине. Одному. “пилить” в одиночку три тысячи километров – скучно, да и дорога неблизкая – сами понимаете. Я же в это время тоже планировал быть в Болгарии, и окончание моего пребывания в Солнечном Береге совпадало по времени с его намерением выехать в Россию. Так что все складывалось. Через пару дней мы встретились, определили основную идею поездки: раз так получается, то поездка должна быть не просто перемещением из точки в точку, а должна стать небольшим путешествием. Оговорили маршрут: поскольку дорога пройдет через Румынию, надо хотя бы посмотреть чего-нибудь интересное. Какие ассоциации вызывает Румыния? Фильмы про комиссара Миклована, которые многие смотрели в детстве, порт Констанца на Черном море, трансильванские горы, овеянные легендами про графа Дракулу и его замок. Да, пожалуй, без посещения вотчины Влада Цепеша тут не обойтись. Решили так: постараемся в первый день доехать до замка Бран, который уже в Румынии, там сделаем первую остановку с ночевкой, заодно и посмотрим замок и его окрестности. Затем, переехав через трансильванские горы, доедем до Украины. Остановка возможна в Черновцах или Хмельницком, вряд ли до Киева успеем дотянуть. Ну, а далее – до Москвы, во сколько бы мы не приехали. Бронировать отели заранее посчитали ненужным делом, чтобы не обременять себя обязательствами. В летне-дачный период в воскресенье вечером по киевской трассе от Наро-Фоминска до Москвы можно ехать несколько часов. Чтобы не “попасть”, мы предполагали выехать из Солнечного Берега в четверг, пятого июля, чтобы в субботу вечером прибыть в Москву, так как в субботу вечером в Москву въехать без пробок по трассе “Украина” намного реальнее, чем в воскресенье. Если появятся проблемы в дороге – на это останется день в запасе - воскресенье. Вот такой получился план.
Между тем, подходило время моей поездки в Болгарию. Утренний подъем, прибытие в аэропорт, стойка S7, регистрация, полет Домодедово-Варна. Местные ребята встретили – вот и Солнечный берег. Четыре дня: море, солнце, болгарская кухня, помимо всяческих дел…
В одиннадцать часов пятого июля, набив багажник рукотворного порождения немецкого автопрома всякой снедью, мы выехали из Солнечного Берега и ушли на Варну. На перевале, на первом повороте показалась панорама залива с видом на старый Несебр и Святой Влас, и наше путешествие началось. Была отличная погода, путь на Варну был свободен. Вообще-то пробки на этой дороге – редкое явление, связанное обычно с природными делами и авариями.
Ухоженные поля подсолнечника и кукурузы, виноградники, поселки Баня, Обзор, Бяла – быстро промелькнули за окном. Навигатор “тянул” нас левее, на Долни-Чифлик и Провадию, однако мы решили продолжить ехать по привычной для нас трассе через Варну. Уютная летняя Варна показалась вдали в голубоватой дымке. После Аспарухова моста свернули направо под мост на объездную дорогу, чтобы не ехать через центр города.
Трасса была не просто пуста, а скорее пустынна, иначе и не скажешь. После Варны автомобили и в ту и другую сторону попадались крайне редко.
Под Шуменом дорожный знак на трассе заставил нас свернуть направо на объездную дорогу. Судя по стоявшей на обочинах строительной технике, там шли ремонтные работы. Чуть дальше мы уперлись в длинный хвост автомобилей. Двинули в Шумен, навигатор провел через город весьма корректно, и, объехав проблемный участок пути, мы снова оказались на трассе, ведущей в Русе.
Время перевалило глубоко за полдень, и за Шуменом, увидев слева от трассы вывеску “Happy Bar & Grill” мы решили перекусить. Это марка ресторанной сети, заведения стандартизованные, они есть и в Варне, и в Бургасе и на Солнечном Береге. Честно говоря, мы особо не торопились, но и задерживаться особо смысла не было, была надежда, что обслужат быстро, тем более что ничего экзотического мы не заказывали. Друг заказал кебапчеты с картошкой, я – кюфте с овощами и шопский салат на двоих. Однако пришлось напоминать официанткам, что уже прошло полчаса и где все…
В общем, дождались позднего обеда и двинули дальше. Снова слева и справа поля с подсолнечником и солнце, клонящееся к горизонту. Местных гаишников, или как их называют КАТ – “Контрол автотранспорт”, мы не видели на протяжении всего пути.
Дорога вывела нас на монументальный, но старый “Дунав мост”, и, въехав на его середину, на пилонах, мы увидели транспарант “Romania”. Под мостом бурлили мутные потоки дунайской воды. Переехав на другой берег Дуная, мы оказались у контрольно-пропускного пункта Русе-Джурджу. Фуры стояли в своей очереди, легковушки - в своей. Фур было много, они занимали несколько сот метров, водители-дальнобойщики покуривали, сидя в кабинах или прохаживаясь вдоль своих длинных авто. Перед нами было несколько седанов, преимущественно с болгарскими номерами. Вся процедура пересечения обеих границ – паспорта, весьма непристальный осмотр багажника - заняла около полутора часов, и мы двинули дальше.
Дорога на Бухарест шла через мелкие деревеньки, которые ничем особо не впечатлили, но дорога была очень хорошая. Заранее посовещавшись, через Бухарест мы решили не ехать, а пойти в объезд, по окружной дороге. Честно говоря, ожидали увидеть нечто вроде нашей МКАД, однако местная окружная оказалась обычной двухрядкой. Навигатор повел нас против часовой стрелки, и мы медленно, не более десяти километров в час, двигались в потоке машин, объезжая Бухарест с юга через восток на север. Затем стало свободнее. Уже севернее Бухареста, навигатор заставил нас свернуть направо на Тунари, а затем на трассу Е60, которая идет в сторону городка Плоешти. Мы шли на круиз-контроле, согласно дорожным указателям, чтобы не иметь проблем с дорожной полицией.
Проехав слева от Плоешти, мы выехали в долину. На горизонте в несколько ярусов темнели горы, окутанные туманом. Над горами пылал закат - завораживающее зрелище! Перед завершающим этапом первого дня нашего автопутешествия мы остановились у заправки, бензин оплатили картой. В банкомате местного супермаркета я снял несколько десяткой румынских лей, и – снова в путь. Мы приближались к горам. Закат догорал, на горы быстро спускались сумерки. Наш путь лежал через городок Синаю. Дорога шла по узкому горному ущелью. Над черными горами, поросшими лесом, застыло темно-синее небо. По дну ущелья текла река, чуть выше – шла железная дорога. Иногда, когда лес прерывался, слева и справа виднелись мрачные дома высотой в два-четыре этажа с высокими крышами и черными окнами. Еще было около десяти часов вечера, однако света в окнах домов уже не было, лишь впереди мелькали редкие одинокие фонари, освещая строения, похожие на отели и магазины. Внизу, в ущелье, перемежаясь с рекой, изредка мелькала железная дорога. Людей на дорогах мы не видели. Городок Синая - мрачное место, по крайней мере поздним вечером.
Реально самым медленным участком оказалась дорога 73a: навигатор выписывал немыслимые кривые с разворотом на триста шестьдесят градусов. Темнота плотно окутывала дорогу. Горный “серпантин”, ночью в темном лесу… Темнота, хоть глаза выколи, пятна света от фар выхватывали из мрака стволы растущих деревьев или отвесные стены гор. Стало совсем темно. Мощные аккорды “Раммштайна” стряхнули напряженную монотонность дороги. Проехав Синаю, на развилке ушли на Бран. Доехали до развилки Бран – Рышнов/Брашов, свернули налево, на Бран.
Впереди по правую сторону от дороги переливался всеми цветами радуги отель “Маридор”. Мы увидели указатель, что замок Бран впереди. Решили, не выбирая пока отель, прокатиться до замка. Через пару километров мы увидели освещенный, на фоне темноты неба, замок, уходящий шпилем в черное небо. Усталость, однако, брала свое, и мы вернулись к Маридору, без проблем разместились. Номера неплохие, с балконом, но без кондиционера.
За первым корпусом находился второй. Там играла музыка. На улице стояли столы с угощениями. За столами сидели некие люди и, видимо, что-то праздновали.
На стоянке у отеля находились автомобили только с румынскими номерами. Мы вышли за ворота отеля. Было свежо. На дороге встретилась группа молодых людей. Они шли по направлению к замку Бран, на головах у них были странные светящиеся кепки. Почитатели Дракулы, вне всякого сомнения.
Затем мы вернулись в отель. Ресторан был уже закрыт, судя по вывеске. Есть не хотелось, хотелось пить. Мы подошли к девушке, попытались объясниться по-английски или по-немецки. Она заулыбалась, отрицательно покачала головой и куда-то ушла. Через пару минут вышла другая девушка, спросила по-английски, чего бы мы хотели. Мы заказали местного пива и чего-нибудь к пиву. Она принесла две бутылки “Ursus” и некое подобие чипсов. Пиво было легкое, вполне приличное. Правда, для лучшего сна, пришлось “уговорить” еще по бутылке пива. Счет записали на номер.
Утро было свежим и солнечным. После завтрака в ресторане и кофе на уличной веранде мы рассчитались за отель и поехали к замку Бран. Поставили машину на стоянку, купили билеты для посещения замка.
Имя Дракулы обросло легендами, книжными и киношными вымыслами. Посмотрев собственными глазами, я соглашусь с тем мнением, что больше всего замок Бран похож на сторожевой опорный пункт, и вот почему: пространство внутреннего двора замка весьма небольшое. Вход в замок для конных всадников отсутствует. Возможно, вооруженный конный отряд и находился при замке, но располагался, скорее всего, вне его, так как внутри замка для него просто нет места. Расположение комнат – витиеватое, иначе и не скажешь, а попав туда первый раз – можно заблудиться. Окна есть, но угол обзора из этих так называемых бойниц – очень узкий, маловероятно, что оттуда могли вести прицельную стрельбу. Эти окна, особенно верхних ярусов, скорее всего, служили для наблюдения за округой. Небольшая пушка, расположенная в одном из окон замка смотрится совсем инородным средневековым артефактом. Зато из замка великолепно просматривается дорога, идущая с запада мимо замка. К тому же, у замка довольно узкое место. Неподалеку, в четырнадцати километрах, в условиях прямой видимости, вполне достаточной , чтобы увидеть дым от костра или световые сигналы, находится крепость Рышнов. Логично предположить, что основной ударный отряд верховых всадников находился там и подключался к процессу “контроля” тогда, когда проходящий мимо караван не хотел платить дань в пользу местной казны.
В конце длинной лестницы, поднимающейся вверх вдоль скалы, перед второй лестницей, непосредственно ведущей к входным дверям в замок, находится каменный крест в рост человека, на котором высечены надписи на романо-кириллице.
Описывать замок, его интерьеры, и парк вокруг него я не буду - фотографий и информации об этом в интернете при желании можно найти предостаточно, скажу лишь, что посетить его весьма интересно. Проникаешься, так сказать, духом средневековых подходов к конкретным решениям тогдашних проблем. Усилению этого впечатления служат механические и металлические приспособления и иллюстрации, детально объясняющие процесс, так сказать, воздействия на жертву. В общем, изобретательный подход. Еще добавлю, что билет в замок и билет в пыточные комнаты нужно покупать отдельно.
Вокруг замка много магазинов и ресторанчиков. В магазинах сувениры, маски, мед, местный сыр и всякая всячина для туристов.
Выехали мы из Брана около полудня по местному времени. Дорога наша лежала через Рашнов, Сфынту-Георге, Георгени, Пьятра-Нямц и Бакэу к румынско - болгарской границе, а именно - к городку Сирет.
Горы вокруг стали ниже. Мы ехали среди зеленых живописных сопок, проезжая румынские деревни. На вершинах фонарных столбов, стоявших у дороги, практически через один, располагались большие гнезда, в которых сидели журавли. Мимо мелькали колоритные дома, у которых стояли продавцы овощей и фруктов с ящиками всякой зелени, в ожидании проезжающих покупателей.
Наше внимание привлекло одно непонятное действо, которое удалось разглядеть, несмотря на движение автомобиля. Женщина, держа в руках нечто, похожее на незажженный факел, окунала его край в большую чашу и водружала это нечто над огнем. Любопытство взяло верх, и мы, съехав на обочину, остановились неподалеку. Подошли к хозяйке, попытались спросить, что это такое, показывая жестами на придорожный лоток, на котором лежали румяные, похожие на трубы, изделия из теста. После недолгих объяснений с помощью жестов за восемь лей мы купили местную выпечку. Название не простое, по-русски это звучит как “кюртешкалач”. Что сказать, мягкая, сладкая, и душистая штука. Через пару часов мы его под кофеек и “уговорили” на коротком привале, который устроили в залитой солнцем долине.
Затем снова дорога… День был солнечный. Между деревнями, на лугах нам попадались местные жители на сенокосе, на склонах зеленых сопок - стада овец и баранов. Мимо мелькали поселения с ухоженными домами и садами. Из-за дорожных знаков 60 ли 40 сильно не разгонишься, но проблемы с местной дорожной полицией нам были не нужны. Машина шла на круиз-контроле во избежание всяких недоразумений. Как говорится, тише едешь – меньше потратишь.
Румынские городки, о которых я упомянул ранее, оказались весьма зелеными и уютными, но останавливаться мы не стали, понимая, что впереди граница, и терять время на отдых до нее нецелесообразно.
Румынско-украинскую границу Сирет – Порубное прошли часа за полтора, после чего мы взяли курс на Черновцы. До сумерек еще было далеко. Не въезжая в Черновцы, пересекли реку Прут. Впереди нас ждала еще одна река – Днестр. В Каменец-Подольский мы въехали, когда уже стало темнеть. С моста хорошо была видна река Смотрич и красивый каньон слева и справа от моста. Сам город был пустынен, лишь в одном месте, проезжая мимо, увидели что-то типа дискотеки.
Тормознуться бы тут дня на три – ведь Каменец-Подольский – древний город, и в нем есть что посмотреть, но …надо ехать!
Малая стрелка часов приближалась уже к двадцати трем часам, когда мы въехали в Хмельницкий. Было очевидно, что ночевать придется здесь. Город был мрачноват, навигатор оповещал, что мы в пункте назначения. Мы остановились у парка Шевченко. Рядом с ним находилась пешеходная улица. Было тепло, по улице гуляла молодежь. В заведении, кажется, под названием “Мак Смак”, отстояв небольшую очередь, я купил две пиццы, третью по акции дали бесплатно. Спросили у проходящей мимо парочки, есть ли тут приличный отель. Ребята сказали, что прямо в соседнем доме есть частная гостиница “Янисоль”. Заселившись, мы посовещались, во сколько стартуем завтра. Решили, что пораньше. Пара бутылок местного пива и пицца сыграли хорошую роль снотворного после дальней дороги. Подъем в семь утра, и в восемь часов по местному времени мы выехали из Хмельницкого и, заехав на заправку, взяли курс на Москву. Путь наш лежал через Киев.
Проехали Летичев и Городище, остался позади поселок под звучным названием Калиновка. Снова навигатор стал показывать непонятные направления. Пришлось остановиться и спросить у местного крепкого мужичка про трассу на Киев. На державной мове он объяснил, что нам надо через Ружин и махнул рукой в сторону юго-востока. Опять замелькали поселки, лесополосы, поля и перелески. Где-то, не доезжая Ружина, проезжая по лесной дороге мы увидели … большой щит-указатель, на котором белыми буквами на синем фоне было написано что-то типа “Литературно-мемориальный музей Оноре де Бальзака”. Это было весьма неожиданно… Украинская глубинка и… Оноре де Бальзак. Мы даже рассмеялись, но тем и интересно автомобильное путешествие, что после него появляется стимул прояснить некоторые моменты, расписавшись в собственном невежестве. Дело в том, что Оноре де Бальзак бывал в этих местах, в имении Верховня, и приезжал в гости к своей будущей жене, польской помещице Эвелине Ганской. В те времена это была территория Российской империи. Разрешение на брак с французом-иностранцем ей пришлось запрашивать у российского императора. Теперь в Верховне находится музей Ганских. Факт малоизвестный, но… факт! Однако, это совсем другая история…
Мы двигались дальше. В одном из поселков, остановились, купили по бутылке сока на дорожку. После Фастова, выйдя на трассу Е95, до Киева ехали гораздо быстрее, не смотря на то, что машин значительно прибавилось. Было солнечно, время подходило к обеду, однако желания перекусить не возникало. Киев прошли быстро, небольшие очереди возникали только на светофорах. Объехав Бровары, с черниговской трассы мы свернули на М02, которая через Кролевец ведет к пограничному пропускному пункту Требортное – Бачевск. Надо сказать, что двигаясь по Украине, пару раз мы видели ДАИ – Державну автоинспекцию, первый раз - дежурившую у дороги, а второй - разбиравшуюся с ДТП. Мы спокойно, без каких-либо помех, двигались дальше. Вот и граница.
Часа за полтора, пяти вечера мы прошли границу. Определенно, нам повезло: те, кто ехал в Россию - уехали сегодня рано утром, и скорее всего поэтому, после обеда, на приграничном пункте было мало машин. Впереди нас ждал остаток дороги в пятьсот с небольшим километров, но без поворотов, почти прямой…до Москвы.
Не доезжая Навли, прошел небольшой дождь, и снова выглянуло солнце. Прошли поворот на Брянск, перед поворотом на Калугу начало темнеть.
Как мы и предполагали, Обнинск проехали быстро, на светофорах Наро-Фоминска и поселка Киевский в субботу вечером машин практически не было. После Апрелевки, перед самой развязкой, мы уперлись в длинный хвост машин, но нам удалось уйти на Минскую трассу, и к часу ночи мы приехали в Москву.
P.S.Через неделю мне позвонил друг и сказал, что он готов снова ехать.
Когда путешествовали: Лето 2012
Отзыв полезен?Да(0) Нет(0)
Пожаловаться на отзыв
248 Просмотра отзыва
Пожаловаться на отзыв
Если вы считаете, что этот отзыв нарушает правила размещения отзывов на TravelTipz.ru, отправьте нам сообщение c указанием причины. Ваша жалоба будет рассмотрена в ближайшее время. Спасибо!
5.00
Превосходно
#1 из 44 отелей
в Брашове
1
Написать отзыв Оставить аудио-отзыв
Str. Branului 98, Zarnesti, Romania
+40 (368) 004 278 +40 (368) 004 281
21.26 км от центра
Проверьте цены
Авиабилеты
Тип поездки:
Однократная
Многократная
В какие страны:
Валюта и страховая сумма:
30 000
50 000
100 000
Продолжительность поездки:
дней
Возраст путешественника:
лет
Любительский спорт:
Да
Нет
Отели
  • Другие вблизи
  • С похожим рейтингом
Wolf 1 Hotel, фото
4.11 км Wolf 1 Hotel
0 отзывов
Wolf 2 Hotel, фото
4.11 км Wolf 2 Hotel
0 отзывов
Cote D’Amour, фото
8.13 км Cote D’Amour
0 отзывов
TravelTipz для этого отеля

Местное время: 11:41 GMT+2

Электричество: 220 В.

Читать дальше
Развлечения в окрестностях
в Брашове Показать все
Bran Castle, фото
Bran Castle 6.13 км
5 отзывов
Rasnov, фото
Rasnov 10.33 км
2 отзыва
Poiaba Brasov, фото
Poiaba Brasov 16.80 км
0 отзывов